Новости    События    Yellow Pages    Знакомства    Объявления    Форум    Чат    Юмор 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Ученые вычислили сложность Mario и Donkey Kong
10:54AM Monday, Mar 12, 2012
Скриншот Super Mario
Международная группа исследователей из Массачусетского технологического института и Брюссельского свободного университета определила сложность пяти серий классических игр от Nintendo - Mario, Donkey Kong, Zelda, Pokemon и Metroid. Статья ученых пока не принята к публикации в рецензируемом журнале, однако, ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

В рамках работы ученые формализовали игры при помощи машины Тьюринга - универсальной модели вычислительного устройства. Уровни в большинстве этих игр представляют собой некий лабиринт ограниченного размера с фиксированным набором ловушек. Вопрос, алгоритмическую сложность решения которого предполагалось определить, ученые формулировали следующим образом: для заданного состояния всех ловушек в лабиринте и местоположения врагов существует ли способ попасть из начала в конец лабиринта.

Всего ученые рассматривали Super Mario Bros. 1, 3, Lost Levels, Super Mario World, Donkey Kong Country 1-3, все игры Legend of Zelda (за исключением Zelda II), а также все игры серии Metroid и Pokemon. Оказалось, что вопрос определения "разрешимости" уровня имеет сложность NP. Это означает, что недетерминированная машина Тьюринга решает такую задачу за полиномиальное время.

При этом вопрос для Mario и Donkey Kong оказался NP-полным, то есть всякая задача в классе NP может быть сведена к данной за полиномиальное время обычной машиной Тьюринга. Также оказалось, что некоторые игры из серии Zelda имеют сложность PSPACE, то есть для решения задачи требуется полиномиальное количество памяти. По словам исследователей, полученные ими результаты позволяют оценить снизу сложность поиска оптимального пути между двумя точками в таких играх - очевидно, что поиск подобного пути заведомо не сложнее вопроса разрешимости того или иного лабиринта.

Вместе с тем исследователи отмечают, что естественная модификация лабиринта позволила заметно упростить задачу. Исследователи обратили внимание на то, что в играх наподобие классического Mario все ловушки и враги вне фиксированной области (видимого экрана) всегда находятся в неподвижном дефолтном состоянии. В случае, когда еще размеры лабиринта заведомо ограничены, ученые показали, что задачу можно решить за полиномиальное время на обычной машине Тьюринга.

В феврале в arXiv.org появились работы, в которых ученые аналогичным образом вычислили сложность игры Scrabble ("Скрэббл"), известной в русском варианте как "Эрудит", а также нескольких классических игр, например, Pacman.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Роботы-пловцы преодолели рекордное расстояние
  • На аукцион eBay выставили телефонную приставку Apple 1993 года
  • Microsoft займется разработкой сверхотзывчивых сенсорных экранов
  • Отменой пошлины на iPad заинтересовались антимонопольщики
  • Суд запретил Apple судиться с Kodak
  • Apple выпустила мобильную версию пакета приложений iLife
  • Представлено новое поколение планшетов iPad
  • Apple обновила приставку Apple TV
  • Intel показала прототип сенсорного ультрабука
  • В честь создателей Unix назвали астероиды
  • "ВКонтакте" пообещала 5 миллионов рублей за разработку мессенджера для iPhone
  • Acer показала новый ультрабук
  • Фоторедактор Lightroom подешевел вдвое

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Российские вузы не попали в репутационный рейтинг THE

В США скончался "разрушитель" озонового слоя Земли

Пшенице вернули потерянный ген

Физики впервые проверили принцип Ландауэра на практике

Астрономы объяснили магнитные пятна на Луне

Нейтринные осцилляции удивили физиков


Палеонтологи нашли древнейший скелет

В лектории "Популярной механики" расскажут о трансе и сознании

Астрономы сфотографировали галактическое скопление в Геркулесе

Итальянцы составили карту поверхности Мохоровичича

Глава Роскосмоса попал в больницу

Физики придумали самые точные атомные часы

Обнаружен новый тип клеточной ДНК

Физики нашли волны в полярных сияниях

Землетрясение в Японии превратили в музыку

Древние австралийские пальмы помолодели в тысячу раз

Стартовал фестиваль "Искусство науки-2012"

Создан термостойкий органический транзистор

Ученые переизобрели электронный микроскоп

Зонд NASA сфотографировал следы американских лунных миссий

Гибель "Титаника" связали со сближением Луны и Земли




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
  Рейтинг@Mail.ru Russian America Top © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact