Русские концерты на Американской сцене
  Новости    События    Yellow Pages    Знакомства    Объявления    Форум    Чат    Юмор 
Журнал
 Рейтинг
 Архив
Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
Community
 News Central
 Дайджест Форума
 Рейтинг ресурсов
 Знакомства
 Дискуссионный клуб
 Чат
 Фотоальбомы
 Yellow Pages
 Объявления
 Читальный Зал
 Гороскопы
 Top Rating
     America TOP

 
Журнал » Кино/Театр «Back
Бьорк — по обе стороны экрана
2005-06-20 07:49:05
Хоть после опыта работы с Ларсом фон Триером Бьорк и говорила, что вовсе не собирается продолжать кинокарьеру, однако обстоятельства сложились иначе. И она снова включилась в работу над фильмом и снова — сразу в двух ипостасях.
Соблазнить ее на эту авантюру удалось английскому режиссеру Мэтью Барни, прославившемуся в артистических кругах благодаря циклу короткометражных фильмов Cremaster.

Его новый фильм называется "Drawing Restraint 9". Как обычно у Барни, фильм внесюжетен и происходящее в нем держится на стержне логики создателя. В течение 2 часов 15 минут зрители будут наблюдать за трансформациями скульптуры из вазелина, стоящей на палубе китобойного судна в Нагасаки. Впрочем, живые актеры в фильме тоже заняты — это сам Мэтью Барни и Бьорк. Отягощать зрителей разговорами не в стиле Барни — диалог между героями запланирован только один, во время чайной церемонии, зато смысловую нагрузку в него режиссер вложил солидную.

Не менее важной составляющей должна стать и музыка, которую написала для картины Бьорк. Отталкиваясь от центрального образа фильма — текучести, жидкой пластичности — она строила свою композицию. Отсутствие жесткой заданной структуры позволило ей не сдерживаться в экспериментах, не ограничивать себя в выразительных средствах. В музыке использованы и тщательно прописанные сольные партии арфы, клавесина и челесты, и обильные окрестровые партии с преобладаниями духовых, и упругие электронные басы, и детский хор, шумовые эффекты и, конечно, ее собственный голос.

Как и в своем последнем альбоме "Medulla", Бьорк в основном использует свой голос как один из инструментов, создавая с его помощью музыкальные текстуры, вплетаемые в общую ткань композиции. Необходимости пропевать слова и прописывать сольный вокал она не чувствует и, соответственно, не использует эти возможности. За одним исключением: саундтрек открывается композицией "Gratitude", в которой Вилл Олдхэм поет текст, в основу которогу легло письмо японца, благодарящего генерала Мак-Артура за отмену моратория на китовую охоту.

Япония повлияла не только на визуальный ряд фильма — для создания музыки Бьорк использовала вокальную технику и смысловую структуру традиционного театра Но. Кроме того, очень много партий написано для древнего японского духового инструмента шо, которые исполнила Маюми Мията — одна из известнейших музыкантов, владеющих этим инструментом.

Zvuki.ru
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Звездные войны Гарри Поттера
  • В Великобритании пройдет фестиваль по книгам Шекспира
  • Наоми Уоттс предложили сыграть подружку Бонда
  • Недетские страсти по мультяшкам
  • «Царство небесное» стало больше
  • ''Обитель зла'': продолжение следует
  • ''Форсаж 3'': Япония, новые герои
  • ''Звездные Войны'': Хан Соло вернется?
  • Магия по-прежнему в цене
  • MTV награждает Тома Круза
  • Рэмбо вступит в борьбу с расизмом
  • ''Код Да Винчи'': первые проблемы
  • ''Час Пик'': продолжения не ждите
  • Индия: курение в кино на ТВ под запретом
  • 100 миллионов на ''Друзей''
  • Джеки Чан хочет стать китайским Спилбергом
  • Ромовый дневник Джонни Деппа
  • Политические игры Лео ДиКаприо
  • Джастин Тимберлейк меняет амплуа
  • Стартовали съемки сиквела ''Города Грехов''
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
   
Terms of Service | Privacy Policy | Contact | Advertise
  Рейтинг@Mail.ru Russian America Top © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact